27-29 APRIL 2017 MINSK, BELARUS
Войти Зарегистрироваться
en
9TH INTERNATIONAL ADVERTISING

AND MARKETING FESTIVAL
CREATIVITY WINS

Новости

15 марта 2017

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ЖЮРИ IX ФЕСТИВАЛЯ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ЖЮРИ

IX МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

 

  1. 1.    Общие положения

 

1.1.        Все конкурсные работы, поданные на фестиваль, оценивает пять составов жюри, которые судят пять конкурсов: 

 

Креативное жюри заседает 27 апреля и судит работы в конкурсе CREATIVITY: номинации film, press, radio, outdoor, integrated campaigns;

Жюри брендинга заседает 27 апреля и судит работы в конкурсе BRANDING: номинации brand & corporate identity, label/packaging;

Жюримаркетинга заседает 26 апреля и судит работы в конкурсе MARKETING: номинации promo & activations, PR, direct, media projects, marketing effectiveness, innovations;

Жюри digital заседает 27 апреля и судит работы в конкурсе DIGITAL: номинации digital, mobile;

Жюри социальной рекламы заседает 27 апреля и судит работы в конкурсе SOCIAL ADVERTISING.

 

1.2.        Гран-При Фестиваля выбирается составом Высокого жюри, включающим по два представителя от всех составов жюри, кроме социальной рекламы, заседание которого состоится 28 апреля. 

 

  1. 2.    Организация работы жюри

 

2.1.        Составы жюри формируются Дирекцией Фестиваля. В каждом из выбранных составов Дирекция назначает Председателя, который руководит работой своего состава. Члены жюри обязаны соблюдать правила работы жюри в соответствии с настоящим Положением. Каждый из членов жюри обязан  подписать протокол (оценочный лист) в конце заседания.

 

2.2.        Председатель жюри проверяет и заверяет подписью итоговый протокол заседания, и, вместе с протоколами остальных членов жюри, передает представителю Дирекции – координатору работы жюри – в момент завершения работы.   

 

  1. 3.    Правила голосования и оценки

 

3.1.        Основными критериями оценки конкурсных работ являются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. В конкурсе Marketing также учитывается эффективность проектов. 

 

3.2.        В каждом конкурсе общим голосованием состава жюри определяются финалисты (шорт-лист). Количество работ в шорт-листах каждой номинации должно быть от 10% до 20% от количества поданных в данную номинацию работ. Шорт-листы Фестиваля публикуются на сайте Фестиваля во время его проведения до Церемонии награждения Фестиваля. Все работы, вышедшие в шорт-лист, отмечаются дипломами Фестиваля.  

 

3.3.        Из работ, вошедших в шорт-лист, определяются призеры Фестиваля (первые, вторые и третьи места). По решению жюри может присуждаться несколько первых, вторых и третьих мест. За первое место вручаются статуэтка и диплом победителя; за второе и третье места – дипломы Фестиваля.     

 

3.4.        В конкурсе Marketing предусмотрен преселекшн. Членам жюри, не позднее, чем за 7 дней до начала судейства открывается доступ к оригиналам конкурсных работ. По заданным  в протоколах критериям каждый член жюри обязан оценить работы по 10-ти балльной шкале. Члены жюри обязаны сделать преселекшн в течение 5 дней с момента получения работ и предоставить свой оценочный лист до 15.00, 21.04.2017. Исходя из среднего уровня оценок, работы, которые наберут количество баллов на 10% ниже среднего балла, считаются не  прошедшими  преселекшн и не попадают в следующий тур для выбора шорт-листов (финалистов) и призеров Фестиваля.    

 

3.5.        Каждый состав жюри, кроме жюри конкурса социальной рекламы, из числа обладателей первых мест номинирует 1 или 2 работы на Гран-При Фестиваля. Высокое жюри обязано выбрать один или два Гран-при фестиваля из числа номинантов.

 

3.6.        Члены жюри не голосуют за работы, в создании которых они принимали участие. Их голоса не принимаются при подсчете среднего балла таких работ.

 

3.7.        В случае несоответствия работы заявленной номинации, жюри имеет право рекомендовать Дирекции Фестиваля перенести конкурсную работу в другую номинацию. Решение о переносе работы принимает Дирекция Фестиваля без согласования с участником.

 

3.8.        В  ситуациях, когда мнение членов жюри разделяется на равное количество голосов, Председатель жюри имеет право решающего голоса.

 

3.9.        В случае, если член международного жюри не смог участвовать в заседании, он может, по согласованию с Дирекцией Фестиваля, дистанционно заполнить протокол судейства до завершения работы заседания, предоставив в Дирекцию протокол, заверенный своей подписью. Председатель жюри обязан принять данный протокол и учесть при подведении общих итогов голосования. В случае не предоставления протокола кандидатура члена жюри автоматически снимается с голосования.        

 

3.10.      В случае отсутствия на заседании по тем или иным причинам более 25% состава жюри, Дирекция Фестиваля может дополнить данный состав членами жюри из других составов, работающихна Фестивале. При возникновении подобных ситуаций график работы жюри может корректироваться.

 

3.11.      Жюри вправе запрашивать у Дирекции Фестиваля документы, подтверждающие факт принятия заказчиком поданной работы. Дирекция должна затребовать необходимые документы у конкурсантов. Члены жюри обязаны оценить данную работу, а участник – предоставить документы, подтверждающие факт принятия заказчиком работы, до момента завершения работы жюри. В случае не предоставления соответствующих документов работа может быть снята с участия в Фестивале по инициативе состава жюри, в обязательном порядке согласования с Дирекцией Фестиваля. Ответственность за достоверность предоставленных документов несет агентство-участник.  

 

3.12.      К участию в IX фестивале «Белый Квадрат» допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных проектах в период с 1 января 2016 года по 14 апреля 2017 года, кроме работ, принимавших участие в фестивале «Белый Квадрат. В конкурс маркетинговой эффективности допускаются работы, созданные в 2015 году и демонстрировавшие результаты в 2015-2016 гг.     

 

3.13.      При оценке серии работ, жюри может присудить шорт-лист или призовое место как серии целиком, так и отдельным работам серии. При подсчете рейтинга фестиваля может считаться только одна, наивысшая награда из этой серии, в соответствии с утвержденными баллами из п.4.1.

 

  1. 4.    Дополнительные положения

 

4.1.        Среди всех агентств, участвующих в Фестивале, выбирается Креативное агентство Фестиваля. Креативным агентством признается агентство, набравшее наибольшее количество баллов по итогам работы жюри Фестиваля. Награда «Креативное агентство Фестиваля» присуждается по рейтингу баллов, рассчитанных следующим образом:       

За попадание в шорт-лист присуждается один балл.

За третье место присуждается  три  балла.

За второе место присуждается шесть баллов.

За первое место присуждается девять баллов.    

За Гран-при Фестиваля присуждается двенадцать баллов. 

 

4.2.        Члены жюри могут присуждать участникам специальные призы по предложенным Дирекцией Фестиваля позициям до момента подписания итогового протокола. Специальные призы могут быть учреждены партнерами Фестиваля либо являться инициативой составов жюри. Специальные призы Фестиваля приравниваются к шорт-листу при оценке баллов этого конкурса (1 балл).

 

4.3.        Кроме основных составов, в работе Фестиваля принимает участие также специальное жюри  СМИ, которое альтернативно Креативному жюри оценивает работы в номинациях Press и Film, с вручением трех наград в этих конкурсах, которые расцениваются как первое место при подсчете баллов в рейтинг агентств фестиваля. 

 

4.4.        Информация о победителях до Церемонии награждения является закрытой. Члены жюри не имеют права распространять информацию о финалистах и победителях до момента официального объявления результатов. В случае распространения подобной информации, а также за действия, наносящие вред таймингу и рабочему процессу Фестиваля, член жюри может быть дисквалифицирован Дирекцией Фестиваля.

 

4.5.        Шорт-листы, по мере их формирования, публикуются Дирекцией Фестиваля на сайте Фестиваля. Информация о победителях, занявших  первые, вторые и третьи места, объявляется на Церемонии награждения Фестиваля.

 

4.6.        Информация о Победителях публикуется на сайте Фестиваля и ведущих отраслевых профессиональных ресурсах СНГ и Европы после проведения Церемонии награждения.

 

Минск, март 2017