27-29 APRIL 2017 MINSK, BELARUS
Войти Зарегистрироваться
en
9TH INTERNATIONAL ADVERTISING

AND MARKETING FESTIVAL
CREATIVITY WINS

Спикеры

Основным лейтмотивом девятого «Белого Квадрата» выступает креатив как технология создания инновационного маркетинга и коммуникаций в традиционных и новых медиа. Стремительное изменение медиапространства, моделей поведения и потребительских предпочтений требует новых смыслов и подходов в создании и продвижении брендов. Сохраняя свое позиционирование – развитие бизнеса посредством творчества – «Белый Квадрат» ежегодно выявляет новые тренды индустрии. «CREATIVITY WINS!» – так звучит слоган рекламной кампании  белорусского фестиваля на международной арене 2017 года. «Белый Квадрат» идет дальше и призывает к победе креатива во всех сферах жизни.  

Возможность посещения деловой и образовательной программы Фестиваля даёт АККРЕДИТАЦИЯ, которую можно приобрести, скачав и заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by. Заявку на аккредитацию можно также оформить онлайн. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, в личном кабинете выберите раздел «аккредитация» и введите необходимые данные, после чего вам будут отправлены документы на участие в Фестивале. 

В числе спикеров IX «Белого Квадрата» – креативные и арт-директора со всей Европы, создатели успешных кампаний для известных мировых брендов, обладатели наград Cannes Lions, хедлайнеры ведущих коммуникационных форумов Европы и СНГ.

С полной программой фестиваля можно ознакомиться в разделе ПРОГРАММА.

В программе возможны дополнения. 

 

 

ГРИГОРИЙ ТРУСОВ 

Президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», РОССИЯ

Тема: МАРКЕТИНГ. POSTMORTEM.

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ

Генеральный директор Advanter Group, совладелец Headshot brand development и Advanter.digital, доктор экономических наук, УКРАИНА 

 

Тема: ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОРЫВЫ: КАК НАРАСТИТЬ ДОЛЮ РЫНКА.

 

GERRY HUMAN 

Глобальный исполнительный креативный директор, Ogilvy & Mather London, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Обладатель 62 Каннских Львов и многочисленных Гран-при других престижных международных фестивалей по всему миру. Многократный член жюри Cannes Lions, Clio Awards, One Show, D&AD.

Период его работы в Ogilvy & Mather London стал для агентства самым награждаемым за всю его 65-летнюю историю.  

В 2015 году удостоен звания «Рекламист года» по итогам Clio Awards.

Его кампания Expedia была названа «самой награждаемой кампанией в мире» по версии The Gunn Report. 

 

Topic: ORIGINALITY IS DANGEROUS.

New ideas are risky, but in the right hands they always pay dividends.

Тема: ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ОПАСНА.

Новые идеи часто рискованны, но в правильных руках они всегда приносят дивиденды. 

ЮНИЙ ДАВЫДОВ

Президент международной рекламной группы RCG, РОССИЯ

Актер, писатель, бизнесмен. 50 лет, из них 25 в рекламе. Создатель тренда «Провокационный маркетинг». Обладатель многочисленных наград международных рекламных фестивалей. Кавалер Ордена Маркетологов РФ. Лауреат Премии Филипа Котлера за вклад в образование молодого поколения. Руководитель направления «Социально ориентированный маркетинг» в Ассоциации социального развития РФ. Автор десятков статей в бизнес-журналах, спикер на радио и ТВ. Фирменные шоу-лекции Юния Давыдова являются «гвоздем программы» самых престижных рекламных фестивалей. В рекламном сообществе имя «Юний Давыдов» является мощнейшим раздражителем: его «провокации» критикуют не менее яростно, чем хвалят. Равнодушных нет. 

Моноспектакль: «СЕКС. ФАРС. ПОХОРОНЫ».

Три уникальных рекламных повести, основанные на реальных событиях. Повествование о жизни, смерти, бессмертии. И о рекламе. А также аншлаг, слезы и овации!

В сопровождении музыкального сета от DJ Viola.  

 

TOMMASO MEZZAVILLA

Исполнительный digital креативный директор HAVAS Milan, ИТАЛИЯ  

Обладатель престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, Epica, ADCI.

Креативный директор с большим опытом работы в различных направлениях, от digital до классической  рекламы. В его портфолио проекты для таких известных брендов, как TIM, Vodafone, Blackberry, Siemens, Samsung, Peugeot, Citroen, Volvo, Audi, Saab, Ferrero, Mondelez, McDonald's, Findus, Campari, Gas Jeans, Loro Piana, Versace, Coccinelle, Discovery channel, Sony music, Warner music, Mondadori, Feltrinelli, Max Magazine, Durex, Roche и других.

Topic: THE POWER OF A DIFFERENT POV (point of view).

How different POV is important in creativity. How creatives tried to change their points of view in arts, music, cinema and of course in advertising. How it’s hard to change personal point of view and how this can create better ideas. 

Тема: СИЛА ОРИГИНАЛЬНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ В РЕКЛАМЕ.

Чем важны оригинальные и инновационные точки зрения в креативе, и почему профессионалы всегда стремятся развить уникальный взгляд на мир, выражая его в искусстве, музыке, кино и, конечно же, в маркетинге и рекламе. В чем трудности таких поисков и как они могут вылиться в создание по-настоящему сильных идей для продвижения брендов.   
 

MAGNUS LUŽKOV

Основатель & CEO Optimist Group, ЭСТОНИЯ

Основатель одного из ведущих маркетинговых альянсов Эстонии. 

Работает в сфере маркетинга на протяжении 20 лет. Преподаватель маркетинга и брендинга Таллинского университета.

Член жюри фестивалей Ad Black Sea 2016 и Golden Egg 2015. Обладатель ряда золотых, серебряных и бронзовых наград Estonian national creative contest. 

 

Topic:DADDY, PLEASE DRAW ME MARKETING.

Anyone is able to draw a car or a tree. But how do you sketch something really abstract like marketing? How does marketing even look like? Get a big picture of marketing process and learn how to be on top of it! Get 20 years of experience in less than one hour!

Тема: ПАПА, НАРИСУЙ МАРКЕТИНГ, ПОЖАЛУЙСТА!

Все умеют рисовать машину или дерево. Но как изобразить что-то абстрактное, как маркетинг? Как вообще выглядит маркетинг? Полная картина маркетингового процесса. Руководство по тому, как взойти на вершину успеха в своей профессии. 20 лет опыта за один час.     
 

АНДРЕЙ ЛОГВИН

Kреативный директор студии БОРЩ, РОССИЯ

Лауреат Государственной премии России в области литературы и искусства.

Преподаватель Школы дизайна Национального исследовательского университета Высшей школы экономики.  

Обладатель многочисленных наград и призов международных фестивалей рекламы и дизайна. 

Тема: НАСТОЯЩИЕ НОВОГОДНИЕ ШАРИКИ СРЕДИ РЕЗИНОВЫХ ЖЕНЩИН.

Как преодолеть виртуальность и вернуть чувства в коммерческие коммуникации.      
   

ANTON AHLIN

Арт-директор Oakwood Creative Stockholm, ШВЕЦИЯ 

Его работы неоднократно отмечены наградами The Webbys, Lovies и D&AD.

Реализовал успешные проекты для H&M, Urbanears, MTV, Marshall Headphones, Cheap Monday, Daniel Wellington, Universal Music и ряда других влиятельных брендов.

В 2016 основал уже успевшую на данный момент раскрутиться видео платформу Speeks.

Topic: JOY OF USEWHY FRICTION MATTERS.

The business of advertising is about creating interactions that should, at some point, lead to a transaction. Let’s deal with how friction can be your friend when designing for transactions.

Тема: ПРОТИВОРЕЧИЯ КАК СПОСОБ ЗАВОЕВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Суть маркетинговых коммуникаций в их направленности на продажи. Принято считать, что чем ниже уровень противоречий между брендом и потребителем, тем выше шансы, что люди станут покупать продукт. Однако в некоторых случаях как раз наоборот, чем выше и сильнее противоречия между брендом и его потенциальными покупателями, тем больше надежных и преданных фанатов сможет приобрести бренд.   

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ 

Арт-директор креативного агентства Восход, РОССИЯ 

Тема: РОК-ЗВЕЗДА В РЕКЛАМЕ.   

Дизайн для музыки, музыка для дизайна, звуки в айдентике, музыка в рекламе, войсовер, джинглы, «треквертайзинг» и всё-всё-всё, что мы не можем увидеть, но можем услышать. Самый музыкальный и самый непрофессиональный семинар, ведь что может знать о музыке простой дизайнер?     

 

СHRISTO KAFTANDJIEV

Редактор American Journal of Linguistics, Доктор филологии, Профессор журналистики Софийского университета, БОЛГАРИЯ  

Преподает курсы по теории рекламы, цифровым и интегрированным маркетинговым коммуникациям, визуальным коммуникациям, креативным аспектам рекламы, семиотике.

Выступал с лекциями по рекламе, маркетинговым коммуникациям и семиотике в США, Китае, Великобритании, Швеции, Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Чехии, Македонии, Сербии, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Греции, Италии, Португалии, Латвии, Литве, Эстонии, Армении.

Являлся членом жюри New York Festivals, Digital Communication AwardsSuperbrands. 

Topic: DIGITAL MARKETING COMMUNICATIONS AND INNOVATIVE HI-TECH INSTRUMENTS.

Integrated marketing communications. Digital ads, sale promotion communications, PR, direct marketing communications.   

Тема: DIGITAL И ИННОВАЦИОННЫЕ HI-TECH ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ.

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Digital в маркетинге и рекламе, стимулировании сбыта, PR, direct-маркетинге.  

   

MÁRIO MANDACARU

Креативный партнер A Equipa, ПОРТУГАЛИЯ  

Участвовал в создании и развитии множества локальных и международных брендов, работая в Criatiza, Massa Cinzenta, Novodesign, Central de Comunicação and Brandia Central.

Постоянный автор публикаций для различных профильных журналов и изданий. Регулярный лектор и спикер университетов и мероприятий, посвященных креативному бизнесу. 

На протяжении 12 лет возглавлял Art Directors Club of Portugal, входил в состав Art Directors Club of Europe.  

Topic: DO YOUR JOB. MAKE LOVE.

Branding as a way of touching people’s hearts. 

Тема: РАБОТАЙТЕ С ЛЮБОВЬЮ.

Брендинг как способ тронуть человеческие сердца.     
   

ДМИТРИЙ ПЕРЫШКОВ

Креативный директор DDVB, РОССИЯ

Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга - более 25 лет.

Удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review,  Print Magazine, Package & Design и других.

Преподаватель курса «Корпоративный брендинг» в Высшей Школе Брендинга. Является членом Союза дизайнеров, Art Directors Club NY, одним из основателей ADCR. Входит в президиум Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Тема: КАК ВСЕГО ОДНО СЛОВО МОЖЕТ ПРИНЕСТИ МИЛЛИАРДЫ, ИЛИ ПОЧЕМУ «ЗАЧЕМ» ВАЖНЕЕ, ЧЕМ «КАК».

Что стратегически важно перед тем, как начинать ребрендинг, выпуск нового продукта, разработку нового бренда или просто перед тем, как отправляться в путь.  
   

MARKO EDFELT

CСO & партнер Satumaa Family Business, ФИНЛЯНДИЯ

Пстоянными клиентами SFB являются такие всемирно известные бренды, как Absolut Vodka, Carlsberg, Chimney Group, Electrolux, Hesburger, IDO Group, GEOX, L’Oréal, Malibu, Moominworld, Neste Oil, Orkla Foods и TeliaSonera. Агентство выиграло более 150 международных наград, от золота Cannes Lions до золота The One Show. Опытный член жюри и спикер в сфере интерактивной рекламы многих международных рекламных фестивалей, среди которых The Webby Awards, Dubai Lynx, KIAF, Golden Hammer, White Square, Grand One, AD Black Sea и других.

Topic: THE FASTEST FAST FOOD EVER!HESBURGER MOBILE APP.

Perfect example on how digitalisation can enhance a traditional business and create totally new revenue streams and possibilities. Selling hamburgers used to be the most analogue of businesses. In fast food business, where best location and driving self service is crucial for success the App  truly hit the jackpot by bringing a Hesburger restaurant in the pockets of Finnish consumers.

Тема: БЫСТРЕЙШИЙ В МИРЕ ФАСТ-ФУД! HESBURGER MOBILE APP.  

Как диджитализация может усилить традиционный бизнес и открыть кардинально новые источники дохода и возможности продвижения. По аналогии с успешным опытом такого простого бизнеса, как продажа гамбургеров. В сфере фаст-фуда, где определяющее значение всегда играло местоположение и оперативность, приложение Hesburger сорвало настоящий джек-пот, перенеся рестораны сети быстрого питания прямо в карманы финских потребителей. 

ОЛЬГА КОКОШКО 

Cтратегический директор Кинограф, УКРАИНА

Выпускница Miami Ad School по специализации стратегия. Обладательница наград ADDY’s и “Top Dog” за лучший проект Miami Ad School 2017. Работала с такими клиентами, как Ahmad Tea, Think With Google, Mini Cooper, Audi, Burger King, Ощадбанк, Укрнафта, Пирятинъ, Профессиональная Футбольная Лига, Хлебный Дар, Киевский Ювелирный Завод.

Тема: СТРАТЕГИЯ — ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КРЕАТИВОМ.

В рекламе можно справиться без стратегии. Именно так рынок и жил много лет, но сегодня “креатив ради креатива” больше не приносит ни денег, ни славы. Поэтому стратег в агентстве перерождается из убийцы креатива в лучшего друга. Пришло время заменить креативные пары на трио.

ДЕНИС ЕЛИСЕЕВ

Креативный директор, партнер Friends Moscow, РОССИЯ

Является неоднократным победителем международных и локальных фестивалей в области рекламы: Cannes Lions, Epica, FWA, Golden Drum, Golden Hammer, Piaf, ADCR AWARDS, МФР Red Apple, Белый Квадрат, Effie, КМФР, Идея!

Сооснователь курсов концептуального мышления MADS и сервиса по поиску визуального вдохновения Pixride.

Тема: КРЕАТИВ – ЭТО НОВОЕ МЕДИА.       

Как создавать идеи, которые провоцируют обсуждение среди людей и увеличивают эффективность медийных кампаний.  
   

ВЛАДИСЛАВА ДЕНИС

Креативный директор Cheil Ukraine, УКРАИНА

Вместе со своей командой выигрывала призы на различных рекламных фестивалях, включая Art Director’s Club of Europe и Golden Drum. Среди клиентов Samsung, Kraft, P&G, Coca-Cola, Unilever, Shell, Bayer, Toyota, Nokia, Transparency International, Life:), MTS, Utel, Nar Mobile.

Лектор нескольких рекламных школ, включая КАМА. Входит в совет Клуба арт-директоров Украины. Член жюри категории Innovation&Integrated ADC&Europe 2013, член жюри категории Digital Clio Awards 2015, член жюри категории Медиа Ad Black Sea 2016, постоянный член жюри клуба ADC Ukraine.

Тема: ИСТОРИЯ ЛАЙКОВ НА МИЛЛИОН.

Story правит контентом. Как придумать историю? Что делает ее незабываемой? Без чего она не работает? Железные правила создания историй и как это используется в кино и рекламе. 
   

NICOLINA POPOVIC

Креативный директор Grey MENA, КАТАР

Ее работы неоднократно получали признание на различных фестивалях по всему миру, в ее копилке наград призы SAPPI-IDEAS THAT MATTER (ЮАР), MENА Cristal, Dubai Lynx, Lisbon International Advertising Festival и других. 

Topic: FROM THE HUMAN. FOR THE HUMAN. TRANSFORMING BIOMETRICS INTO ART AND ADVERTISING.

One of creative trends that will dominate also in 2017 will be definitely use of human data. Marketing needs new stimuli, new experiences emotions and empathy. Data generated from new technologies, like biometrics, could be the new soil, inspiration for art and advertising. How to use data generated from emotion to recreate emotion in the consumers? Inspired by neuro-tools such as eye-tracking, EEG, emotional facial recognition and others.

Тема: ОТ ЧЕЛОВЕКА. ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. ТРАНСФОРМАЦИЯ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ В ИСКУССТВО И РЕКЛАМУ.

Одним из трендов креатива в 2017 году будет использование уникальных признаков, присущих каждому человеку. Маркетингу нужны новые стимулы, опыт, эмоции и переживания. Биометрические данные могут стать новой почвой, вдохновением для искусства и рекламы. Как правильно внедрить такие данные, чтобы воздействовать и изменять эмоции потребителей. Основано на опыте использования таких инновационных нейронных технологий, как eye-tracking, EEG, системы распознавания мимики лица и других.  
   

ВЛАД СИТНИКОВ

Chief Creative Officer, Possible Group, РОССИЯ

Проекты, в которых он участвовал в качестве автора идеи и креативного директора, собрали сотни наград и удостоились внимания СМИ по всему миру. Среди международных наград: One Show, Webby Awards, Golden Hammer, Cristal Festival, Globes Awards, PIAF, Golden Drum, Cannes Lions, Awwwards, FWA.

Является членом жюри Webby Awards, принимал участие в составе жюри фестивалей ADC Europe, Kiev International Advertising Festival, Red Apple, Effie Russia, ADC Russia.

Тема: ПОКОЛЕНИЕ Z. БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМ БРЕНДОМ. ВЧЕРА.

Поколение Z. Кто они? Как с ними общаться? Чего они хотят? Как быть бренду?

Кейсы: KFC TV sync. Наслаждайся настоящим. Билайн #можновсе. Самое унылое, что можно продать в dark web. Кооператив Черный. KFC в игре.   
  KERSTIN KESSU RAIDMA

Креативный арт-директор Tabasco, ЭСТОНИЯ

Мультизадачный креативный арт-директор из Эстонии, с более чем 10-летним опытом работы в рекламе. 

Обладатель многочисленных наград фестивалей ADC*Europe, Golden Hammer, KIAF,White Square, Golden Egg, ISPO Award, ADC*Estonia, Postimees Advertising Award. Действующий член совета Клуба арт-директоров Эстонии. Член жюри ADC*Europe, Golden Hammer, Golden Egg.  

Topic: ROCK’N’ROLL (IN) ADVERTISING.

“Rock’n’roll” ad agency. How to put together rock’n’roll and advertising and how brands and bands meet and rebel attitude of creativity & advertising.

Тема: РЕКЛАМА В СТИЛЕ РОК-Н-РОЛЛ.

Рок-н-ролльное рекламное агентство. Как объединить рок-н-ролл и рекламу и как бренды и бэнды встречаются, чтобы бросить вызов традиционному подходу к креативу и рекламе.

   

АРТЕМ СИНЯВСКИЙ

Основатель, исполнительный креативный директор Marvelous, РОССИЯ

Основал группу компаний Marvelous - независимогое агентство, специализирующееся на digital услугах, - лидер рейтинга АКАР 2015-2016 годов.

Второй год подряд признан лучшим креативным директором рейтинга АКАР в сегменте Маркетинговые услуги.

Обладатель наград российских и международных фестивалей: Cristal Festival, ADCE, Golden Hummer, Белый Квадрат, The Globes. 

  

Тема: РАЗВЛЕКАЙ ИЛИ УМРИ. КАК ВЫЖИТЬ В МИРЕ, ГДЕ ВСЕ ХОТЯТ ЗРЕЛИЩ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ХЛЕБА.

В последнее время ваше агентство проиграло много тендеров? Клиенты начинают искать других, молодых с горящими глазами? Вы в панике и не знаете что делать? Какие идеи предлагать и как выжить? Вам пора уйти из рекламы и ворваться в мир шоу бизнеса. О том, как это сделать и что это значит и пойдет речь.       

MARTIŅŠ LEGZDIŅŠ

Арт-директор Tribe, ЛАТВИЯ

В числе его клиентов такие локальные и международные бренды, как Food Union, Orkla Confectionery & Snacks Latvija, Andrejs Zagars Culture Support and Development Fund, Inchcape (Jaguar), Tru Fix Cru, Cesu alus, MAXIMA, McDonalds Latvia, Hill and Knowlton Latvija, Sixt Latvija, Neste, Live Riga, Swedbank, LG electronics Latvia, Latvijas Pasts, Rail Baltica, Elkor, Viasat, OlainFarm, Fazer и другие.

Тема: TRUTH SELLS. ПРАВДА ПРОДАЕТ.

Настоящие, реальные, документальные истории в коммуникации бренда. Почему? Зачем? Кто? Бренд становится личностью. Без временных, территориальных, приватных ограничений – все предельно прозрачно и доступно.     


ОЛЬГА ОЛЕЙНИК

Креативный директор & Управляющий партнер АVC

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНЕССА ВАЗНЮК

Старший копирайтер, AVC, БЕЛАРУСЬ

Тема: МЕТАЯЗЫК КОММУНИКАЦИЙ. МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ БРЕНДА.

Метаязык. Погружение. Почему нас это волнует. Законы восприятия. Единство в бесконечном многообразии. Инструменты, коды и приемы для создания актуального бренда.

ОЛЕСЯ ФИЛАТОВА

Исполнительный директор группы healthcare коммуникаций TWIGA, РОССИЯ

На ее счету успешные проекты для таких международных и российских фармкомпаний, как Roche, AstraZeneca, STADA, Celgene, Grindex, TEVA.

В числе профессиональных побед награды КМФР, Идея!, Effie Awards, Рецепт года, Платиновая унция.

Тема: УСТОЙЧИВЫЕ КЛИШЕ И НОВЫЕ ТРЕНДЫ ЗДОРОВОГО КРЕАТИВА.

Международные тренды: уроки Cannes Lions Health 2016. Нealth тренды «там» и «здесь»: общее и частное. Клише в healthcare: знать и избегать. Яркий креатив в Healthcare.    

ЕКАТЕРИНА СЕЛЯВИНА 

Президент коммуникационной группы MOVIE, РОССИЯ

Тема: ПОЧЕМ ВХОД В РОССИЙСКИЙ РЫНОК.

Что нужно знать белорусским предприятиям при входе и продвижении своих брендов на российском рынке. 

BO HELLBERG 

Исполнительный креативный директор Edelman, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 

Topic: CREATIVE CHAOS. 

We’re living in one of the most confusing, ever-changing and uncertain times when it comes to the role of creativity, media, marketing and society as a whole. This is a session covering 20 years of professional experience telling about thriving in the chaos from early swedish creativity that broke the rules of TV and print, early digital where no formats existed, early social media that broke the mould – until today where content creators, influencers and even media owners and brands themselves are part of the creative spectrum. How to embrace chaos and thrive in uncertainty. 

Тема: КРЕАТИВНЫЙ ХАОС. 

Мы живем в самое запутанное и неопределенное время постоянных изменений, в том числе в сфере креатива, медиа, маркетинга и общественной жизни в целом. 20-летний профессиональный опыт о том, как процветать в период хаоса, со времен раннего шведского креатива, разрушившего все правила теле- и печатной рекламы, начала эры digital, когда вообще не существовало никаких общепринятых форматов, ранней эпохи социальных медиа, которые считались чем-то революционным – до сегодняшних дней, когда создатели контента, лидеры мнений и даже медиа и бренды являются частями единого креативного спектра. Как воспользоваться хаосом и преуспеть в неопределенности. 

   

ОЛЬГА ШЕВЧЕНКО

Арт-директор Vintage Web Production, УКРАИНА

За шесть лет работы в индустрии неоднократно становилась членом жюри международных фестивалей  Awwwards, CSS Design Awards. Работы удостоены множеством наград локальных и международных фестивалей, в числе которых Effie, London International Awards, Muse, European Design Awards, Golden Hammer, KIAF, Белый Квадрат, Золотой сайт и другие. 

 

Тема: WOW-САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА.

Как сайт может сделать бренд узнаваемым и что для этого нужно. Как продать товар или услугу через истории.   

JÓN BRAGI GÍSLASON

Основатель & CEO of Ghostlamp, ИСЛАНДИЯ  

 

Topic: HYPERLOCAL INFLUENCER MARKETING.  

Ghostlamp is a self-serve on demand influencer platform that enables brands and agencies to create hyperlocal influencer campaigns, reaching audiences in certain areas of interest or location.  

Тема: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ.

Ghostlamp – развитая коммуникационная платформа, позволяющая брендам и агентствам самостоятельно создавать и проводить кросс-национальные кампании по маркетингу влияния, охватывая аудитории в зависимости от сфер интересов и географического местоположения. 

 

ЮЛИЯ ГОРДОНОВА

Операционный директор Ark Group, РОССИЯ

 

 

 

Тема: АКТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 2.0.  

Новые технологии и новое поколение. Как меняются подходы  прямого взаимодействия с потребителем, что моднее Digital или Physical и как бренду стать  неотъемлемой
частью жизни миллениалов.
О важности и силе эмоций на основе уникального опыта, о том, как технологии меняют рекламный рынок и как грамотно инвестировать маркетинговый бюджет в то, что никто еще не делал.

   

RICCARDO RACHELLO

Арт-директор Wieden+Kennedy Amsterdam, НИДЕРЛАНДЫ

Окончил Миланский технологический университет по специализации графический/редакционный дизайн.

Участвовал в качестве ведущего дизайнера и разработчика в основании digital магазина в Милане. 

В 2011 году переезжает в Амстердам, для прохождения интернатуры в W+K Amsterdam, где работает до сих пор в качестве арт-директора и дизайнера. 

Любит смелый дизайн, чистые идеи, хороший UX и умные коды. 

 

Topic: I HAVE NO F******* CLUE, AND IT FEELS GOOD.

A speech with plenty of doubts and no answers. In other words, a really honest recap of how I got here and how I discovered that being clueless can become a useful mindset to foster creativity.

Тема: Я БЕЗ ПОНЯТИЯ, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, И ЭТО КРУТО.

Честно и откровенно о том, как добиться того, чего хочешь, и как неведение может стать отличным источником развития креативности.   
   

RAIMONDS PLATACIS

Creative Visionary, ABNORMAL, ЛАТВИЯ

За время работы в рекламе руководил и являлся со-автором множества широко обсуждаемых коммерческих и социальных кампаний. Один из самых показательных проектов - "Tele2 Meteorite", который до сих пор считается самой неординарной и узнаваемой рекламной кампанией в истории латвийской рекламы. 

В числе его профессиональных трофеев награды Golden Hammer, ADWARDS, Cannes Young Lions, European Excellence awards, Password 2010 Effie, KIAF.

Входил в состав жюри таких фестивалей, как ADWARDS, Golden Hammer, Ad Black Sea.

Topic: ARE YOU HAPPY?

Is it possible to be in advertising and stay happy? This question touches many creative directors, designers, account managers. They burn out once, twice, then are reborn and continue to serve the industry. How to be and stay happy by changing the way you do things? Let's dig into this question. 

Тема: СЧАСТЛИВЫ ЛИ ВЫ?

Счастливы ли люди, работающие в рекламной индустрии? Этим вопросом рано или поздно задаются многие креативные директора, дизайнеры, account-менеджеры. Выгорев однажды или дважды, они перерождаются заново и продолжают создавать рекламу. А как всегда оставаться счастливым, изменив свой подход к работе? 
   

ВИТАЛИЙ БЫКОВ

CEO & со-основатель Red Keds, РОССИЯ     

Основатель одного из ведущих digital-агентств России. Red Keds признано лучшим digital-агентством согласно BestInDigital 2013, Лучшим интерактивным агентством TagLine 2011, входит в TOP-10 единого рейтинга Веб-студий Ruward 2013, TOP-10 ведущих веб-студий России TagLine 2012, TOP-10 интерактивных агентств АКАР 2008-2009.

Среди наград агентства трофеи Белого Квадрата, Golden Drum, КМФР, Идеи!, Art Start, Favorite Website Awards и других фестивалей.

 

Шоу-лекция «КРЕАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО».  

Чем креативное лидерство отличается от авторитарного. Как воспитать в себе необходимые качества и почему они важны для успеха бизнеса. 

Елена Шиляева

Творческий директор TUTKOVBUDKOV, РОССИЯ

Тема: ГРАВИТАЦИЯ — ПРОСТО ПРИВЫЧКА.

История о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного клипа, набравшего 35 миллионов просмотров в первые же сутки, а затем ставшего обладателем Cannes Lions 2016. О том, как любые ограничения можно преодолеть, если забыть о стереотипах и привычках – даже силу притяжения.

АЛЕКСАНДР БОРОВЦОВ 

Коммерческий директор Джей Лаб, БЕЛАРУСЬ

             

Тема: НЕ САЙТОМ ЕДИНЫМ: ОБЗОР ГЛАВНЫХ IT-ТРЕНДОВ.

Какие инновационные IT-технологии помогут вывести бизнес на новый уровень и способны помочь зарабатывать больше. VR, умный дом, чат-боты, искусственный интеллект, BigDatа, мобильные приложения и как эффективно применять эти технологии в продвижении.                    

   

FRANCESCO GUERRERA

Креативный директор & Партнер Le Balene, ИТАЛИЯ

Обладатель престижных индустриальных наград, в числе которых Cannes Lions, Epica Awards, ADCI. Создатель фирменного стиля итальянского фестиваля креативности IF! Italians Festival. Член Совета Клуба Арт-директоров Италии с 2013 по 2016 годы. Президент жюри дизайна ADCI 2016. Постоянный член жюри ADCI Awards с 2007 года в разных категориях (Print, Film, Design, Promo&Activation).

Francesco Guerrera, креативный директор, партнер Le Balene, Италия

Topic: HANDCRAFT OF AN IDEA. FROM PHOTOSHOP EPIC FAIL BACK TO SIGN PAINTING.

Тема: ХЕНД-КРАФТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВОПЛОЩЕНИЯ ИДЕЙ. ЭПИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ ФОТОШОПА И ВОЗВРАЩЕНИЕ К СОЗДАНИЮ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАДПИСЕЙ И ИЗОБРАЖЕНИЙ ОТ РУКИ.

Для того чтобы дизайн продукта был по-настоящему привлекательным и заметным потребителю, нужно потратить немало времени и денег на разработку контента. Как правило, самый эффективный и продающий дизайн отличается высоким уровнем крафта.   
   

АЛЕКСАНДР ВОРОНКОВ

Арт-директор Depot WPF, РОССИЯ

Работает в сфере брендинга восемь лет. В команде департамента корпоративного брендинга Depot WPF - c 2014 года, за это время успел реализовать знаковые проекты для самых разных заказчиков.

Тема: IS LESS MORE?

Аскеза как фундамент визуальной идентификации.  
   

МИХАИЛ ПЕРЛОВСКИЙ

Креативный директор ANYBODYHOME!, РОССИЯ

На его счету десятки реализованных проектов для самых разных брендов: KIA, Toshiba, Merz, Донстрой, Сбербанк,  Роснефть, Mitsubishi Electric, а также награды на международных рекламных фестивалях: Белый Квадрат, КМФР, Red Apple, Cristal, Идея!, Серебряный меркурий, AdBlackSea, Cristal. 
Тема: ПРАВДА В РЕКЛАМЕ. НАФИГ НАДО?  

SEB DE ROOVER

Креативный директор &KOO, БЕЛЬГИЯ

Неоднократный обладатель наград Cannes Lions в различных категориях. 

PAULIUS SENUTA 

Председатель, директор по стратегическому планированию Not Perfect | Y&R Minsk, Riga & Vilnius, ЛИТВА 

Topic: IT'S RAINING STRATEGY, BABY.

In today’s business environment we scrutinize everything but the value of strategy. The value of strategy is so strongly ingrained in our business culture and our MBA programs that we just don't imagine how we could go without it. Is it really adding value, though? A lot of evidence has shown that strategic planning has become a destructive force and that nearly everything we celebrate about it is wrong. Session devoted to demonstration of the principal flaws with the strategy-making process and its role in business communications and sharing ideas on what can be done about this problem.     

Тема: IT'S RAINING STRATEGY, BABY.

В сегодняшней бизнес-среде мы уделяем тщательное внимание изучению всего, кроме ценности стратегии. Роль стратегии настолько укоренилась в нашей деловой культуре и программах MBA, что мы просто уже не можем представить, как обходились без нее. Но придает ли это ей значимости? Существует множество доказательств того, что стратегическое планирование стало разрушающей силой и все достижения, которыми мы гордились в этом плане, не верны. Каковы основные сложности в разработке стратегий, какова их роль в бизнес-коммуникациях и как их преодолеть.       
   

ЕВГЕНИЙ ИВАСЮК

Директор по стратегическому планированию Forte Grey, БЕЛАРУСЬ

Тема: HELPDVERTISING. РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ПЕРЕШЛА ОТ СЛОВ К ДЕЛУ.   

Истории о том, как обещания брендов становятся самодостаточными продуктами и начинают помогать.  

   

FOLKER WRAGE

Chief Creative Officer, Havas Worldwide, ШВЕЙЦАРИЯ

Тема: IT’S BETTER TO BE GOOD: FACING THE ASSHOLE FACTOR.

The world seems to teach us every day: assholes get ahead faster. Pessimists are the real realists. And optimism is for dreamers. But it’s not true. None of it is. And science proves it. This talk will give you plenty of reasons why being good is better, why being an optimist is smarter, and why it pays to avoid assholes. And you might get a little bit of Swiss chocolate too.

Тема: ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ: СТОЛКНОВЕНИЕ С ФАКТОРОМ КОЗЛА.

Мир каждый день учит нас, что беспринципные придурки быстрее достигают целей. Пессимисты – это реальные реалисты. А оптимизм для мечтателей. Но ничто из этого не правда, и наука доказывает это. Существует множество причин, почему быть хорошим лучше, быть оптимистом – разумнее, и почему гораздо выгоднее избегать козлов в работе.    
   

ПАВЕЛ РАДЕВИЧ

Специалист по медиапланированию Wunder digital agency, БЕЛАРУСЬ 

Тема: ПЛАНИРОВАНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Какие факторы необходимо учитывать при создании правильной и надежной коммуникации между брендом и ЦА в интернете. От чего отталкиваться при планировании стратегии и тактики продвижения. Как обеспечить синергическое действие всех составляющих рекламной кампании. В какие рекламные источники инвестировать бюджет и почему.    
   

АЛЕКСЕЙ СОСНИЦКИЙ

Руководитель отдела креатива и стратегии компании стратегического брендинга Public Group, БЕЛАРУСЬ  

Тема: МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В УПАКОВКЕ.

Как использовать упаковку в качестве самостоятельного медиаканала. Как оценивать концепты еще до их запуска, чтобы не получилась "вкусовщина". Возможно ли употреблять в одном предложении слова "упаковка" и "маркетинговая эффективность" и при этом не кривить душой. 

НАТАЛЬЯ КРАШЕВСКАЯ

Управляющий коммуникационного агентства Драйв-Медиа, БЕЛАРУСЬ   

Тема: КРЕАТИВ В PR ИЛИ PR В КРЕАТИВЕ. ЧТО ДАЕТ РЕЗУЛЬТАТ В КВАДРАТЕ. 

ДМИТРИЙ ПРИБЫШ

COO, TDI Group, БЕЛАРУСЬ 

Тема: КАК ЗАХВАТИТЬ МИР? СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, ИННОВАЦИИ.

Стратегия – без нее можно выиграть бой, но войну – вряд ли. Креатив как самое эффективное оружие. Инновации – инструменты, с помощью которых можно покорить мир. 

СЕРГЕЙ АТАНАСОВ

CEO и со-основатель LOVATA, БЕЛАРУСЬ  

Тема: МАРКЕТИНГ В РЕАЛЬНОСТИ SHARING ECONOMY.