27-29 APRIL 2017 MINSK, BELARUS
Войти Зарегистрироваться
en
9TH INTERNATIONAL ADVERTISING

AND MARKETING FESTIVAL
CREATIVITY WINS

Новости

28 марта 2017

В СОСТАВЕ ЖЮРИ МАРКЕТИНГА IX «БЕЛОГО КВАДРАТА» MAGNUS LUŽKOV!

Продолжаем знакомить Вас с членами жюри и хедлайнерами девятого фестиваля!

Рады представить Вашему вниманию интервью с Magnus Lužkov, CEO и основателем Optimist Group, одного из ведущих медиа-альянсов Эстонии, членом жюри Маркетинга с более чем 20-летним опытом успешной работы в маркетинговой индустрии.  

 

 

Какие ассоциации у вас вызывает Беларусь?

Первое, что приходит в голову, когда я думаю о своей поездке в Беларусь (где я раньше никогда не бывал), это встреча с дружелюбными людьми, с которыми нас связывает общая история. Эстония и Беларусь – пост-советские государства, и мы не понаслышке знаем, что значит начинать все с начала. Стремление угнаться за временем развивает нашу креативность.

 

Что такое креативность для вас и почему креатив победит?

Креатив – это мозг, а медиа – это мускулы. Креатив – это сила, способная двигать массы без применения силы. Это естественный способ добиться того, чего хочешь, и получить от этого удовольствие. Я видел кампании, которым вообще не нужен был медиа-бюджет, чтобы успешно существовать, и это постоянно напоминает мне о том, что всегда можно обойтись без «промывания мозгов».

 

Как развивать креативность и где искать вдохновение?

Я считаю, что существует два типа креативности.

Первый из разряда удачи. Идея, которая удивляет самого ее создателя. Удачное открытие или ассоциация, которые работают.

Второй – это опыт. Профессиональная зрелось, которая приходит с годами. Мастерство понимать людей и то, что для них важно. Богатство таких идей основано на значимости и глубине инсайта.   

И оба случая достойны оваций.  

 

Зачем нужны фестивали рекламы?

Есть такая поговорка: хороший дизайн создается для того, чтобы заставить остальных дизайнеров почувствовать себя глупо. Я думаю, что рекламщики гораздо более дружелюбный народ. Хорошая реклама должна вдохновлять других креаторов и маркетологов. Она демонстрирует безграничность силы креатива и вершины, которых удалось достичь на данный момент.    

 

Что пожелаете участникам накануне фестиваля?

Идеальный рецепт для сильной мотивации – это порция зависти, смешанная с новыми знаниями. Наслаждайтесь каждым глотком!

 

Напоминаем, что продолжается прием конкурсных работ на IX «Белый Квадрат». Но дедлайн наступит уже 7 апреля, поэтому медлить нельзя!

На фестивале 5 конкурсов – creativity, branding, marketing, digital, social advertising, – которые будет оценивать 5 составов международного жюри. Работы принимаются на официальном сайте adfest.by.

Подробная информация в разделе «стоимость и правила» или по эл.почте konkurs@adfest.by.