27-29 APRIL 2017 MINSK, BELARUS
Войти Зарегистрироваться
en
9TH INTERNATIONAL ADVERTISING

AND MARKETING FESTIVAL
CREATIVITY WINS

Новости

24 марта 2017

ЗНАКОМЬТЕСЬ! SEB DE ROOVER!

Продолжаем знакомить Вас с членами жюри и хедлайнерами девятого фестиваля!

Рады представить Вашему вниманию интервью с Seb De Roover, креативным директором &KOO, Бельгия, членом жюри digital, неоднократным обладателем наград Cannes Lions, принимавшим участие в судействе Каннского фестиваля в 2016 году.

 

 

Какие ассоциации у вас вызывает Беларусь?

Я знаю Беларусь с детства … Это страна с высокими результатами на детском песенном конкурсе Евровидение :)

 

Что такое креативность для вас и почему креатив победит?

Креатив – это нечто, что нельзя сымитировать. Ни дизайном, ни реализацией, ни хорошим копирайтом, ни крутой презентацией. Если это не креатив – это в принципе не креатив. Поэтому креативные проекты всегда побеждают … Они выделяются сами по себе.   

 

Как развивать креативность и где искать вдохновение?

Креатив приходит с умением фокусироваться на мелочах. На всем, что остается незамеченным в повседневной жизни. Привычки людей, их реакции, традиции, обычаи…

Вот как я тренирую в себе креативность: наблюдаю за людьми и задаюсь вопросом «Как заставить их остановиться на секунду?».

Я вдохновляюсь от времени. От времени, которое трачу на погружение в суть вещей. На возвращение к их истокам. Это приводит к появлению пусть возможно уже и существующих во Вселенной, но новых и свежих форм.

 

Зачем нужны фестивали рекламы?

Хорошими работами нужно делиться с индустрией. Иногда во время брифинга я про себя думаю: «Только бы не повториться… Реклама авто, принт для питьевой воды, спортивное приложение…». Фестивали рекламы показывают, что мы сделали еще далеко не все возможное и существует миллион других способов сделать свой проект креативным.

 

Что пожелаете участникам накануне фестиваля?

Усердно поработать и ничего не усложнять.

 

Напоминаем, что продолжается прием конкурсных работ на IX «Белый Квадрат». На фестивале 5 конкурсов – creativity, branding, marketing, digital, social advertising, – которые будет оценивать 5 составов международного жюри.

Работы принимаются на официальном сайте adfest.by. Дедлайн – 7 апреля.

Подробная информация в разделе «стоимость и правила» или по эл.почте konkurs@adfest.by.