27-29 APRIL 2017 MINSK, BELARUS
Войти Зарегистрироваться
en
9TH INTERNATIONAL ADVERTISING

AND MARKETING FESTIVAL
CREATIVITY WINS

Новости

26 января 2017

КАК ПОДАТЬ РАБОТУ?

Принять участие – очень просто. Нужно зарегистрироваться на сайте, затем в личном кабинете произвести загрузку работ. Мы постарались выделить часто задаваемые вопросы, чтобы упростить процесс загрузки.

 

Какие существуют технические требования к конкурсным работам?

Технические требования к видео: разрешение 720 р, 16х9, h.264, поток данных от 1 мб/с.

Технические требования к коллажам и presentation board: формат *.jpg, с разрешением от 150 до 300 dpi, RGB, сторона по горизонтали не менее 1772 пикселей, размер не более 100 Мб.

 

Почему работа после подтверждения модератором не отображается на сайте?

Для того, чтобы работа отображалась на сайте, при ее загрузке необходимо поставить галочку рядом с графой «Показывать на сайте» - таким образом вы даете согласие на ее отображение

 

Нужен ли перевод работы на английский язык?

Видео: все работы, за исключением работ, выполненных на английском языке, должны сопровождаться субтитрами на английском, текстовые презентации должны быть переведены на английский.

Коллаж/ presentation board: Если работа выполнена не на белорусском, русском или английском языках, то перевод на английский — обязателен. Перевод на английский язык может быть предоставлен в описании идеи при регистрации работы в соответствующем поле, либо размещен в самом макете.

 

Возможно ли оплатить участие до загрузки самих работ, чтобы успеть принять участие по льготной цене?

В случае,  если готовность работы планируется непосредственно к дедлайну определенного этапа, вы можете запросить документы заранее. Для этого отправьте запрос в произвольной форме на адрес info@adfest.by, указав количество работ и конкурсы, в которые они загружаются, а также свой логин на сайте. Вы сможете произвести оплату и дозагрузить работы.

 

Как получить документы на оплату, каким образом происходит оплата?

Если вы загрузили работу, и она утверждена модератором сайта, вы можете нажать кнопку «запросить документы» в вашем личном кабинете. В течение трех дней документы будут отправлены на вашу электронную почту.

 

У нас пока не готовы presentationboardи некоторые описания. Мы бы хотели чуть позже их загрузить.  Можно ли будет так сделать?

Все итоговые материалы вы можете загрузить по мере их готовности, предварительно оформив работу на сайте в личном кабинете. Главное, успеть сделать это до дедлайна. Если вам необходимо внести правки в уже подтвержденную работу, в любой момент до наступления финального дедлайна вы можете написать об этом модератору на konkurs@adfest.by, работа будет открыта для редактирования.

 

Для каких проектов предназначена номинация ПРОМО-КАМПАНИЯ, в чем ее отличие от

номинаций ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМО & АКТИВАЦИЙ и ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ?

А1 ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМО & АКТИВАЦИЙ предполагает точечное/разовое мероприятие. A2 ПРОМО-КАМПАНИЯ предполагает реализацию кампании в течение более длительного времени с использованием одного канала коммуникаций. A5 ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ предполагает интеграцию ПРОМО в другие каналы коммуникации..Аналогичные номинации присутствуют и в других разделах конкурса МАРКЕТИНГ (PR, Direct, Campaigns). Приведенное выше описание соответствует данным номинациям также.

 

В чем отличие между номинацией B10 ДИЗАЙН САЙТОВ, КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ, СМИ, ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН в конкурсе BRANDING и номинаций D1 КОММЕРЧЕСКИЕ/ D2 НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ в конкурсе DIGITAL?

В номинации В10 ДИЗАЙН САЙТОВ, КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ, СМИ, ОНЛАЙН-ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН оценивается именно дизайн сайтов, порталов. В номинации КОММЕРЧЕСКИЕ/НЕКОММЕРЧЕСКИЕ САЙТЫ оцениваются комплексные решения, в том числе  функциональность сайта.

 

Обязательны ли видеокейсы в конкурсе BRANDING?

Видеокейсы в конкурсе BRANDING не являются обязательными, участники могут загружать или не загружать их по своему усмотрению, но, как правило, приветствуются членами жюри.

 

Если наша работа сделана для русского заказчика, нужно ли заполнять поля в колонке InEnglish?

Поля в колонке In English являются обязательными для заполнения вне зависимости от того, из какой страны заказчик, поскольку многие из членов жюри являются англоговорящими

 

Что подразумевается под «серией» работ?

Серия подразумевает несколько работ, выполненных под общей концепцией, например, если в рекламной кампании участвовали 3 рекламных ролика. При загрузке 3-х и более работ из одной серии оплачивается каждая работа и предоставляется скидка в размере 30%.

 

Где можно найти примеры прошлогодних работ, а также победителей предыдущих Фестивалей?

Архив фестивалей предыдущих трех лет можно найти, пройдя по следующим ссылкам:

2016 – VIII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

2015 – VII Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат»

2014 – VI Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат»

 

Нужно ли присылать оригиналы работ?

Предоставление оригиналов работ осуществляется по желанию участников. Для номинаций B4, B5, B6, B7, B8 могут быть переданы оригиналы работ в одном или двух экземплярах почтовой, либо курьерской доставкой Дирекции Фестиваля.

 

Может ли рекламодатель самостоятельно подавать свои работы, или это обязательно должно делать агентство?

Да, может.